Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Офис Stas Marketing в Киеве разработает стратегию туризма в Днепропетровской области

Дата: 
19 09.13

Офис группы компаний Stas Marketing в Киеве разработает стратегию развития туризма в Днепропетровской области

 

Группа компаний Stas Marketing и Днепропетровская областная рада договорились о реализации проекта по разработке стратегии развития туризма в Днепропетровской области. Об этом было заявлено на пресс-конференции 17 сентября, на которой выступили председатель Днепропетровской областной рады Евгений Удод и управляющий партнер группы компаний Stas Marketing.

Евгений Удод рассказал, что «развитие экономики нашего региона сегодня напрямую зависит от привлечения инвестиций. Сфера туризма является в этом контексте очень перспективной. Это не только дополнительные средства в местные бюджеты, но и новые рабочие места, развитие инфраструктуры области. В европейских регионах показатели оборота в сфере туризма составляют 8-10% ВВП. А в Днепропетровской области при большом количестве историко-культурных и природных объектов этот показатель пока не превышает двух процентов. И эпизодическими мерами эту ситуацию исправить невозможно. Поэтому первоочередной задачей является разработка детальной стратегии развития туризма в Днепропетровской области. Для этого на самом высоком уровне мы выбрали для сотрудничества одну из лучших экспертных компаний в этой области.», - сказал он.

Евгений Удод отметил, что при увеличении потока туристов до 500 тыс в год, Днепропетровская область сможет дополнительно заработать 2,5 млрд грн. «Сегодня область ежегодно посещают около 60 тысяч человек. При увеличении количества туристов примерно в 10 раз, до 500 тысяч, со средним чеком в €500, мы дополнительно в экономику области будем ежегодно вливать порядка 2,5 млрд грн. Это почти половина нынешнего бюджета области», - сказал он.

Андрей Стась очертил основные направления формирования будущей стратегии развития туризма в регионе. «Работа экспертов будет проходить в три этапа. На первом будет осуществлен подробный анализ туристического потенциала области. Затем будет разработана непосредственно туристическая стратегия Днепропетровской области до 2020 года. И наконец, будет осуществлено программное планирование. То есть, стратегия продолжится планом конкретных мероприятий, которые будут системно и последовательно воплощены для развития туризма в регионе и привлечения инвестиций в эту сферу. Это и работа с целевыми аудиториями, и система управления стратегией, и план привлечения средств и формирование портфеля туристических продуктов из тех, которые уже существуют, и тех, которые Днепропетровская область может предложить своим гостям дополнительно. Над разработкой стратегии работает международная команда экспертов из России, Украины, Великобритании», - сказал он.

Проект по разработке стратегии развития туризма в Днепропетровской области должен быть завершен до конца 2013 года.

 

Для справки:

Stas Marketing - компания основана в 1999 году как агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing. С 2005 года работает под брендом Stas Marketing. Компания работает с клиентами из государственного и бизнес-секторов, предлагая содействие в стратегическом планировании, повышении операционной эффективности, маркетинге, расширении рынков присутствия. За 14 лет реализовано более 300 проектов для таких клиентов, как BP, BT, World Bank, СИБУР, ТрансТелеком, ТНТ-Телесеть, Базовый элемент, Внешэкономбанк, Правительств города Москвы, Ульяновской, Нижегородской, Томской, Пензенской, Вологодской областей, Хабаровского края, Ханты-Мансийского автономного округа и многих других. География проектов охватывает более 50 регионов РФ, Великобританию, Хорватию, Черногорию, Молдову, Беларусь, Казахстан, Армению. Офис Stas Marketing в Киеве открыт в июле 2013 года и является совместным проектом с ведущим украинским коммуникационным агентством PRP Weber Shandwick.