Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing

Дата: 
18 07.18

В Stas Marketing разработали зонтичный бренд сети магазинов народных художественных промыслов "Русская Палитра"

 

17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра». Зонтичный бренд «Русская Палитра» и стратегия его развития на 2018-2022 гг. разработана группой компаний Stas Marketing в сотрудничестве с Высшей школой брендинга для Ассоциации ведущих производителей народных художественных промыслов.

В магазине представлены работы мастеров членов Ассоциации – Гжельского фарфорового завода, Жостовской фабрики декоративной росписи, АО «Хохломская роспись», фабрики «Торжокские золотошвеи», фабрики «Крестецкая строчка» и др. Стратегия развития бренда «Русская Палитра» предполагает как расширение сети магазинов в Москве и крупнейших городах России, так и пополнение ассортиментной матрицы изделиями других популярных народных промыслов.

Андрей Резников, председатель правления Ассоциации «Ведущих производителей народных художественных промыслов»: «Миссия нашего Бренда — представить русские народные художественные промыслы в современном прочтении. Открытием этого бутика мы напоминаем, что настоящие промыслы — это не сувениры из палатки, а произведения искусства, несущие в себе художественную ценность, достойные украсить и классический, и современный интерьер. Наш бутик «Русская Палитра» стал своеобразным обрамлением для этих произведений. Пожалуй, это единственное пространство подобного рода, в котором можно приобрести подлинные предметы знаковых народных художественных промыслов России, узнать больше об истории создания авторских работ».

Андрей Стась, управляющий партнер ГК Stas Marketing: «Возможность работы над зонтичным брендом Ассоциации ведущих производителей НХП – уникальный шанс прикоснуться к настоящим сокровищам нашей народной культуры, способствовать их возвращению в повседневный оборот россиян. Наши исследования показали, что развитие собственной розничной сети, влияние на формирование ассортимента и ценообразование, актуализация продукции НХП через современную стилистику розничного пространства – элементы единственно возможного и верного решения по развитию отрасли. Гарантии подлинности, послепродажный сервис, исключение из цепочки недобросовестных участников торгового канала, фокус на высокохудожественных – все это отвечает требованиям потребителей и может быть достигнуто с помощью развития зонтичного бренда и брендированной сети магазинов».

В ходе проекта, который был реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли России, группа компаний Stas Marketing провела масштабное социологическое исследование практик использования изделий НХП россиянами, разработала платформу бренда, предложила несколько вариантов наименования зонтичного бренда. Для разработки визуальной идентичности бренда «Русская Палитра» были привлечены силы Высшей школы брендинга под руководством её основателя Андрея Кожанова. По итогам проекта разработана стратегия развития бренда и сети магазинов, реализация которой должна способствовать существенному результатов деятельности участников Ассоциации ведущих НХП.

17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing
17 июля в Москве, на Тверской улице, дом 9 открылся флагманский бутик изделий народных художественных промыслов «Русская Палитра», бренд и стратегия которого разработана Stas Marketing