Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Проект: разработка стратегии маркетинга и продаж первого фонда инвестиций в художественные ценности

В 2009-2010 году Федеральная служба по финансовым рынкам внесла ряд изменений в российское инвестиционное законодательство, которые позволили создавать закрытые паевые инвестиционные фонды художественных ценностей. Управляющая компания «Агана», являющаяся лидером по стоимости чистых активов паевых фондов под управлением, смогла создать фонд, составленный из первоклассных коллекций винтажной фотографии. Объем фонда составил около 500 миллионов долларов.

Проект: разработка стратегии маркетинга и продаж первого фонда инвестиций в художественные ценности
Preconditions: 
Консультанты Stas Marketing, ранее проводившие исследования арт-рынка, а также рынка инвестиционных бриллиантов, были приглашены для разработки стратегии маркетинга и продаж паев фонда на вторичном рынке.
Result: 
Консультанты Stas Marketing изучили российский фондовый рынок, тенденции на крупнейших международных биржах, а также практику развития арт-фондов за рубежом. Особое внимание было уделено особенностям коллекции фонда. Консультанты разработали позиционирование фонда, определили размер каждой потенциальной целевой аудитории, сформулировали выгоды для каждой из них. Были разработаны название фонда («Собрание – ФотоЭффект») и его платформа. Были детально проанализированы каналы продаж и продвижения паев фонда, предложен прогноз с распределением по каналам (включая прямые продажи и продажи через различные агентские сети), а также детализированная стратегия и тактика продаж. В настоящее время разработанная стратегия находится в активной стадии реализации.