Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

История и ценности компании

Компания была основана в мае 1999 года Андреем Стасем, работавшим до этого вице-президентом Русской Вино-Водочной Компании, и его партнерами как агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing. Краткая хронология событий включает в себя:

2000 – первый крупные проекты реализованы для Некоммерческого партнерства «Энергоресурсосбережение» и Торгового дома «Времена Года».

2001 – разработаны и внедрены в деятельность компании фирменные методики BrandAtlas (разработка основной идеи бренда) и BrandPositioner (многофакторное позиционирование бренда).

2004 – Начата реализация первого крупного международного проекта за рубежом (проектирования алкогольного бизнеса в Хорватии).

2005 – Открыт офис в Лондоне, который возглавил Олег Фоменко, ранее работавший в Boston Consulting Croup. Компания начала работать под брендом Stas Marketing Partners.

2006 – В компании создана практика «Стратегический консалтинг».

2009 – В составе группы организовано направление «Государственный консалтинг». В состав группы вошел «Институт Национальной Конкурентоспособности», генеральный директор которого Андрей Шестопалов стал партнером группы Stas Marketing.

2010 – Реализован первый проект в области территориального маркетинга (разработка бренда Ульяновской области).

2011 – Создано инвестиционно-банковское подразделение Stas Capital.

 

Все эти годы мы руководствуемся следующими принципами:

  • Успешный проект может быть реализован только совместными силами консультанта и клиента;
  • Успешным проектом может считаться лишь тот, который позволяет клиенту по-новому увидеть свой бизнес;
  • Успех проекта – это успех клиента, консультант же лишь сопровождает его к этому успеху;
  • Межотраслевой обмен обеспечивает наилучший результат;

  • Клиенту нужен не научный анализ, а смелые решения и инициативы;

  • Успеха в проекте можно добиться лишь в том случае, если он творчески интересен для команды консультантов и приносит им профессиональное удовлетворение.