Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Маркетинг и бренды

Маркетинг и бренд-менеджмент - первоначальные ключевые компетенции компании Stas Marketing, которая была основана как маркетинговое агентство. Stas Marketing помогает клиентам ответить с рыночными вызовами путем обеспечения топ-менеджеров более глубоким пониманием их потребителей и разработки и внедрения стратегий, направленных на то, чтобы компания стала больше и более прибыльной. 

Stas Marketing обладает уникальной экспертизой в области выявления потребительских и рыночных инсайтов и поиска новых возможностей для клиентов. Наши услуги включают в себя маркетинговые исследования, разработку маркетинговой стратегии, стратегий развития брендов, сегментацию рынка, повышение эффективности маркетинга, ценообразование. 

Маркетинговые исследования

Мы проводим сложные аналитические исследования для того, чтобы определить потенциал рынка, выявить новые возомжности для роста и узнать, что же потребители думают на самом деле. Мы всегда стараемся мыслить дальше текущей перспективы и представлять будущее. Мы стараемся использовать исследовательские методы и приемы, которые позволяют делать аналитические выводы вызывающими и вдохновляющими на неожиданные решения.  

Стратегия маркетинга 

Stas Marketing помогает компаниям планировать и внедрять успешные (т.е. результативные) маркетинговые программы, которые достигают цели и созвучны идеям целевых аудиторий. Мы предоставляем клиентам более глубинное понимание потребительских нужд и работаем с разными социально-демографическими группами. Stas Marketing помогает клиентам разрабатывать инновационные маркетинговые кампании, которые обеспечивают наибольшую рентабельность маркетинговых инвестиций (Return on Marketing Investment).  

Стратегия развития брендов 

Stas Marketing известна как важнейший интеллектуальный центр в области стратегического бренд-менеджмента. Мы создаем бренд стратегии на основе идеи, что главная роль бренда - обеспечивать баланс интересов компании, потребителя, торгового посредника и других заинтересованных лиц. Stas Marketing инвестировала в создание собственных методик, которые позволяют проектировать долгосрочное будущее брендов:

  • BrandAtlas –метод проведения стратегических бренд-сессий с высшим руководством, "супер-потребителями" и участниками канала продаж, в ходе которых формулируется будущая платформа бренда.
  • BrandPositioner –исследовательская методика, которая позволяет выявить ключевые факторы выбора и позиционировать бренд клиента против брендов конкурентов именно по этим критериям. 

Наши услуги в области бренд-менеджмента включают в себя:

  • Исследования брендов
  • Разработку платформы бренда
  • Разработку стратегии развития бренда
  • Разработку новых брендов
  • Обновление и оздоровление брендов
  • Управление стоимостью брендов 

Ценообразование

Stas Marketing помогает клиентами лучше понимать рынок и динамику конкуренции, которая оказывает влияние на решения по ценообразованию. Мы разработали модели ценообразования, которые позволяют прогнозировать, как рынок будет реагировать на изменения цены, и как изменения цены будут влиять на прибыльность компании. Разработанные нами ценовые стратегии учитывают то давление, которые различные факторы оказывают на компании в текущей среде, и ориентируются на повышение прибыльности в эпоху "бережливой экономики".