Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Маркетинг и бренды региона

Компетенц-центр территориального маркетинга и брендинга во главе с Андреем Стасем, автором бестселлера "Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды", является "сердцем" практики государственного консалтинга группы компаний Stas Marketing. Мы стали пионерами этого направления в России, успешно реализовав в 2010 году в Ульяновской области (ознакомьтесь с описанием проекта в Ульяновской области >>>) и разработав уникальный подход, который учитывает все особенности региона, специфику государственного управления и обеспечивает максимальное вовлечение местного бизнеса, лидеров общественных сил, культуры, спорта и науки.

Мы предлагаем различные услуг в области территориального брендинга:

  • Создание бренда региона или города "под ключ" (анализ, разработка платформы бренда, стратегии развития бренда и программы, визуальной идентичности бренда)
  • Стратегические сессии планирования бренда
  • Аудит бренда для выявления точек роста и областей угроз
  • Персональное консультирование глав территорий по вопросам позиционировании территории через личность руководителя
  • Разработка маркетинговых стратегий и маркетинговых планов стран, регионов и городов
  • Оутсорсинг функции бренд-менеджмента территориального бренда
  • Образовательные укурсы для чиновников национального, регионального и муниципального уровня, а также сотрудников "территориально зависимых" бизнесов (туризм, недвижимость) по вопросам маркетинга и брендинга территорий

Наша практика территориального маркетинга и брендинга состоит в партнерских отношениях с наиболее уважаемым международными организациями, такими как Ассоциация территориального брендинга и общественной дипломатии (Германия) и Институт маркетинга территорий BEST PLACE (Польша). Мы плотно сотрудничаем с ведущими экспертами, в том числе, с профессором, доктором экономических наук Александром Панкрухиным и профессором, доктором наук Магдаленой Флорек (Польша). 

В 2011 году в составе группы компаний Stas Marketing учрежден некоммерческий "Институт территориального маркетинга и брендинга" (www.placebrands.ru), целью которого является создание сообщество профессионального подготовленных бренд-менеджеров территориальных брендов.

Вы также можете ознакомиться с описанием проекта по созданию бренда Омской области >>>