Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Стратегия развития бизнеса

Stas Marketing работает с основными вызовами, которые современная бизнес-среда бросает владельцам и высшим руководителям компаний, и создает стратегии, направленные на рост бизнеса и повышение акционерной стоимости. Мы применяем нестандартные инсайты и мнения для того, чтобы помочь компаниям добиваться их целей, будь то корпоративная стратегия верхнего уровня или созданий синергетических эффектов от деятельности различных бизнес единиц.

Наше глубокое понимание рыночных тенденций и движущих сил, наряду с развитыми навыками и аналитической машиной, позволяет нам разрабатывать исполнимые стратегии, которые создают долгосрочное преимущество для Вашего бизнеса. 

Мы применяем всю глубину нашего знания конкретной отрасли или функциональной дисциплины для того, чтобы найти скрытые возможности и представить убедительные аргументы для принятия руководством бизнеса стратегических решений. Stas Marketing помогает компаниям создавать и пересматривать свои корпоративные стратегии через тщательный анализ бизнеса, активов, ресурсов и их распределения. Мы проводим исчерпывающие исследования для того, что определить как стимулировать сильные стороны компании, как перевести слабые подразделения или структуры на траекторию роста, привести операционную модель в соответствии со стратегическим видением компании. 

Мы также помогаем нашим клиентам осуществить организационные преобразования. необходимые для достижения целей в условиях реальностей текущего бюджета. Основываясь на опыте, накопленном на десятилетие работы, мы помогаем нашим клиентам создавать стратегические планы, которые повышают эффективность операционной деятельности компаний и увеличивают акционерную стоимость.

Наш типичный стратегический план включает в себя:

  • Внутренний и внешний анализ
  • SWOT анализ
  • Видение и миссия компании
  • Стратегические цели и задачи
  • Основные направления стратегического развития
  • Стратегия маркетинга и продаж
  • Финансовая и инвестиционная стратегия
  • Кадровая и организационная стратегия
  • Инновационная и производственная стратегия
  • План внедрения
  • Детальная финансовая модель

Проекты по разработке стратегии обычно занимают от 3 до 5 месяцев, в ходе которых команда из 4-6 консультантов работает в тесном сотрудничестве со всем топ-менеджерами компании.