Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Ульяновская область будет развиваться под брендом, созданным Stas Marketing

В 2010 году группа компаний Stas Marketing разработала бренд Ульяновской области, создав прецедент системного подхода к региональному брендингу в России.

После распада СССР Ульяновская область потеряла все привилегии, которые имела как родина В.И.Ленина. В результате к концу 1990-х годов регион стал одним из наиболее депрессивных в России. После смены руководства в регионе в 2005 году начались положительные изменения. Область быстро расплатилась с долгами, увеличила темпы прироста валового продукта, вышла на первое место в Приволжье по темпам привлечения инвестиций. Однако восприятие региона не изменилось. Население остается пассивным. Инвесторы привлекаются только активными действиями – самостоятельно они не находят региона на карте России.

Задача, поставленная заказчиком (Правительством Ульяновской области) перед группой компаний Stas Marketing (ООО "Эй-Ту-Зет Маркетинг"), победившей в тендере на право разработать бренд региона: найти уникальное лицо региона, которое отражало бы происходящие изменения и его будущее, более не связанное с именем В.И.Ленина.

Было проведено:

  • 60 экспертных интервью
  • Опрос 400 жителей Ульяновской области (личные интервью)
  • Опрос 1000 жителей Российской Федерации (опрос проводился on-line)
  • Анализ социально-экономической ситуации в регионе
  • Анализ лучшей мировой практики брендинга регионов авиационной специализации
  • 4 рабочих сессии 5 совещаний общественного экспертного совета
  • 4 специальных заседаний Правительства Области
  • Семинар для представителей Правительства и общественности Ульяновской области
  • Самостоятельная работа консультантов Stas Marketing

На основе комплексного исследования была разработана основная идея бренда Ульяновской области – «Регион, готовый к взлету», которая отражает как положительные перемены, так и авиационную специализацию региона. Разработан бренд бук, включая систему внутрирегиональной навигации. Разработана идея замещения образа В.И.Ульянова (Ленина) на нарицательный образ региональных героев – девушки Ульяны и молодого человека Ульяна. Разработана и утверждена Правительством Ульяновской области 5-летняя целевая региональная программа развития бренда, которая начала реализовываться с января 2011 года.

В благодарственном письме на имя управляющего партнера группы компаний Stas Marketing Андрея Стася Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов отметил "профессионализм и тщательность, с которым проведены аналитические работы и социологические исследования, разработка платформы бренда и программы его развития, а также творческий потенциал, реализованный при создании нового визуального образа региона".

Ульяновская область будет развиваться под брендом, созданным Stas Marketing
Ульяновская область будет развиваться под брендом, созданным Stas Marketing