Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Первая премиальная водка из Хорватии

Инвестиционная группа Adriatic Investments, расположенная в городе Сплит (Республика Хорватия), рассмотрела возможность инвестирования в проекты, связанные с производством элитных алкогольных напитков для стран Европы. За содействием в реализации этого амбициозного проекта группа обратилась к консультантам компании Stas Marketing, алкогольная практика которой считается одной из лучших в России. 

Задачи проекта

  • Оценить потенциал рынка для нового игрока;
  • Определить целевые рынки сбыта продукции нового игрока;
  • Разработать концепцию продукта и позиционирование бренда;
  • Разработать имя бренда;
  • Разработать дизайн бренда;
  • Разработать стратегию маркетинга и продвижения бренда;
  • Создать систему закупок сырья и комплектующих;
  • Осуществить конкурсный подбор поставщиков технологического оборудования. 

Решение

Консультанты Stas Marketing Partners осуществили комплексное исследование в масштабе Европы, включавшее в себя:

  • Кабинетное исследование тенденций в развитии алкогольного рынка по странам и категориям;
  • Кабинетное исследование поведения потребителей в сегменте HORECA;
  • Экспертные интервью с дистрибьюторами, розничными операторами, Барменскими ассоциациями, маркетинговыми и рекламными агентствами;
  • Мониторинг специализированных информационных ресурсов;
  • Анализ лучшего опыта. 

По результатам исследования заказчику были представлены рекомендации по выходу на рынки Центральной (Австрия, Чехия, Словакия), Юго-Восточной (бывшая Югославия) и Южной (Италия) Европы с премиальным брендом водки. Были представлены расчеты прогноза продаж и предполагаемых инвестиций, на основании которых руководство заказчика приняло решение инвестировать в проект. 

В дальнейшем консультанты Stas Marketing Partners, тесно сотрудничая с командой технологов, разработали концепцию продукта, основанную на инновационной технологии пятиступенчатой фильтрации Quintuple Filtration®. На основе продуктовой концепции была создана платформа бренда, реализованная в позиционирующем утверждении The Native Formula of Excellence and Enjoyment.

Консультанты Stas Marketing Partners сгенерировали уникальное название новой водки – AKVINTA, происходящее от латинских слов AQUA (вода), QUINTA (пять), VINO (вино). Британское агентство Lewis Moberly на основании подготовленного маркетологами Stas Marketing Partners стратегического брифа разработала элегантный неожиданный дизайн водки AKVINTA.

В дальнейшем консультанты Stas Marketing Partners разработали стратегию продвижения и продаж, включая календарный план маркетинговых мероприятий на первый год операций.

В рамках проектного консультирования специалисты Stas Marketing Partners осуществили тендеры на закупку оборудования, сырья (спирта) и комплектующих (бутылка, колпак, короб), а также лабораторного оборудования.

Результаты проекта

Водка AKVINTA была выведена на рынок в августе 2006 года. В настоящее время этот бренд преставлен в более, чем 20 странах мира.

 

Первая премиальная водка из Хорватии
Preconditions: 
Инвестиционная группа Adriatic Investments, расположенная в городе Сплит (Республика Хорватия), рассмотрела возможность инвестирования в проекты, связанные с производством элитных алкогольных напитков для стран Европы. За содействием в реализации этого амбициозного проекта группа обратилась к консультантам компании Stas Marketing, алкогольная практика которой считается одной из лучших в России.