Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Проект: перевод предприятий холдинга «Сибур» на единый бренд

Холдинг «Сибур» - крупнейшая нефтехимическая компания в России. В ее состав входят крупнейшие российские предприятия по производству синтетических каучуков, продуктов органического синтеза, пластиков, сжиженного нефтяного газа. Исторически эти заводы формировались самостоятельно. В разные годы они приобретали свои логотипы и названия. В своих регионах и городах они часто являются системообразующими предприятиями, от благополучия которых зависит практически все местное население. При этом капитализация такой компании как «Сибур» зависит в том числе от стоимости нематериальных активов, одним из которых является бренд.

Проект: перевод предприятий холдинга «Сибур» на единый бренд
Preconditions: 
Консультанты Stas Marketing были приглашены для проведения анализа текущего состояния бренда «Сибур», разработки стратегии портфеля корпоративных брендов холдинга и плана мероприятий по перехода на новую бренд-архитектуру.
Result: 
Консультанты Stas Marketing провели комплексное исследование, которое было направлено на выявление текущего восприятия бренда «Сибур» сотрудниками предприятий, его деловыми партнерами, местными властями. Было также установлено, что крупнейшие нефтехимические холдинги мира уже давно занимаются развитием своих корпоративных и товарных брендов. Было установлено, что степень готовности к переходу на единый корпоративный бренд неодинакова на предприятиях по производству синтетических каучуков (самых старых и влиятельных в своих городах), пластиков и продуктов органического синтеза, сжиженного нефтяного газа. Это нашло отражение в подходе к ребрендингу каждого предприятия, который учитывал особенности трудового коллектива, рынка, роли в холдинге. После завершения проекта был начат первый этап реализации, в ходе которого на новые бренд буки перешел целый ряд предприятий Дирекции пластиков и органического синтеза («Пластик», «Сибур-Нефтехим», «Сибур-Химпром» и т.д.). В настоящее время процесс корпоративного ребрендинга полностью завершен.