Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Проект: разработка стратегии развития для Водочной Артели «Ять»

Водочная Артель «Ять» - сравнительно молодая российская компания по производству алкогольных напитков, которая берет свои корни с середины 19 века, когда в 1840 один из ее заводов был основан году купцом Иваном Гавриловичем Бекетовым как артельная винокурня в селе Бекетово Курской губернии. Сегодня Водочная Артель «Ять» представляет на рынке бренды «Артельная» и «Ять», а также ряд других торговых марок. При этом, несмотря на позитивную динамику, акционеры компании посчитали, что потенциал компании может быть использован более эффективно.

Консультанты Stas Marketing, опираясь на свой многолетний опыт консультирования предприятий алкогольной отрасли и углубленный анализ бизнеса клиента, разработал пятилетнюю стратегию развития предприятия, включающую в себя комплексное решение по формированию портфеля брендов (в том числе, по приобретению брендов у других компаний), стратегии ценообразования, дистрибьюции и продвижения. Рекомендации подкреплены финансовой моделью на пять лет, учитывающей различные сценарии развития компании.

Проект: разработка стратегии развития для Водочной Артели «Ять»