Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Разработана маркетинговая стратегия продвижения Москвы как привлекательного туристского направления

В 2012 году группа компаний Stas Marketing разработала по заказу Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы "Маркетинговую стратегию продвижения города Москвы как города, привлекательного для туризма".

Москва, будучи одной из крупнейших столиц мира, сталкивается с проблемой нечеткого позиционирования на туристическом рынке, а также множеством негативных стереотипов (небезопасно, дорого, люди негостеприимны, не говорят по-английски, пробки и т.д.). Существует множество гипотез о том, каково должно быть такое позиционирование. Кто-то говорит, что Москва - это столица русского авангарда, кто-то утверждает, что самое ценное в Москве - это советский, "сталинский" культурный пласт. Другие эксперты настаивают на дворянском, усадебном направлении в образе Москвы. Задача консультантов Stas Marketing состояла в том, чтобы опираясь на широкую аналитическую базу и проверенную методологию сформировать уникальное предложение Москвы на туристическом рынке и коммуникационную программу по донесению этого предложения для целевых рынков.

  • В рамках проекта консультанты Stas Marketing выполнили значительный объем работ:
  • Проведено масштабное внутрироссийское и международное социологическое исследование, цикл экспертных интервью
  • Проведен комплексный анализ туристской инфраструктуры Москвы, а также лучшей практики брендинга туристических центров
  • Разработана платформа бренда
  • Проведен закрытый творческий конкурс на туристический логотип Москвы
  • Разработана программа продвижения, направленная на преодоление негативных стереотипов
  • Разработан детальный медиаплан

По результатам проекта:

  • Создана платформа, основанная на трех компонентах Refreshing Experience / Освежающий опыт,  Another Diversity / Особое разнообразие, The Great Capital / Великая столица.
  • Предложены варианты визуального решения туристского бренда
  • Предложена 5-летняя маркетинговая стратегия, интегрированная с действующей сегодня в Москве государственной программой развития туризма.

В настоящее время отдельные элементы предложенных рекомендаций уже внедряются, другие - ожидают интеграции с разрабатываемым общегородским брендом города Москвы.

 

Разработана маркетинговая стратегия продвижения Москвы как привлекательного туристского направления