Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Проект: разработка стратегии маркетинга и продаж для оператора беспроводной связи с сегменте B2B

В 2003 году консультанты Stas Marketing разработали название для зарождавшегося тогда проекта по оказанию услуг беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Max. Утвержденное название – ENFORTA – было результатом слияния двух слов – английского Enforce (усиливать) и латинского Forte (сильный, могучий). В основе этого названия лежала идея, что современные технологии связи усиливают бизнес, облегчают и делают более эффективными коммуникации между людьми и компаниями.

Проект: разработка стратегии маркетинга и продаж для оператора беспроводной  связи с сегменте B2B
Goal: 
В 2005 году созданная российскими менеджерами и международными инвесторами компания ENFORTA, получив необходимые лицензии и совершив необходимые инвестиции в технологии и оборудование, обратилась в Stas Marketing с просьбой осуществить сопровождение экспериментальных продаж в Новосибирске и на их основе внести необходимые коррективы в маркетинговую и сбытовую стратегию бизнеса. Были поставлены следующие задачи: Предложить и обосновать рекомендации по основным целевым аудиториям для услуг доступа в Интернет по технологии Wi-Max; Предложить и обосновать рекомендации по формированию портфеля услуг для различных категорий представителей целевых аудиторий; Предложить и обосновать основные ценности, которые должны быть использованы компанией ENFORTA в работе с целевыми аудиториями; Предложить и обосновать решения по ценообразованию; Предложить и обосновать решения по организации системы сбыта услуг Wi-Max.
Solution: 
В качестве метода были выбраны экспериментальные продажи. Консультанты Stas Marketing обосновали такой выбор нецелесообразностью использования классических методов исследования для аудитории, в принципе не знакомой с данной услугой и технологией. Экспериментальные продажи проводились в течение 3 месяцев в Новосибирске. В ходе проекта по рекомендации Stas Marketing Partners также были внесены существенные коррективы в организационную структуру сбытовых подразделений, что позволили повысить их эффективность уже на этапе экспериментальных продаж.
Result: 
По результатам анализа были разработаны и представлены Совету директоров компании ENFORTA рекомендации по выбору целевых аудиторий, формированию продуктового предложения, способу продаж, ценообразованию и базовым ценностям бренда. В настоящее время компания Enforta стала национальным лидером по предоставлению услуг Wi-Max предприятиям малого и среднего бизнеса в более, чем 80 регионах РФ. Успех проекта также подтвержден доверием инвесторов, среди которых оказались такие мировые имена как Sumimoto, Barings Vostok, EBRD, Bessimer.