Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Стратегия развития рынка индустриальных масел для одной из крупнейших нефтяных компаний мира

Одна из крупнейших глобальных вертикально интегрированных нефтяных компаний выбрала Stas Marketing для реализации комплекса аналитических и стратегических задач по определению потенциала и планированию развития российского рынка индустриальных масел.

Индустриальные масла включает в себя огромный и сложный ассортимент продукции - базовые масла, трансмиссионные масла, гидравлические масла, поршневые масла, конвейерные масла и т.д. Кроме того, к этой категории относится и широкий ряд смазок и жидкостей для работы с металлом - для резки, охлаждения, защиты от коррозии и т.д. Исторически большинство российских промышленных предприятий использовали для решения этих узких технологических задач базовое минеральное масло с различными присадками, которые добавлялись прямо на заводах. За это время мировой рынок индустриальных масел ушел далеко вперед.

Консультанты Stas Marketing провели широкий спектр работ, включая:

  • Анализ потребностей основных отраслей промышленности России в маслах;
  • Анализ схемы товародвижения (Route-to-Market);
  • Анализ потребления и предпочтений российских промышленников, а также схемы принятия  решений;
  • Анализ цепочки формирования ценности и ценообразования;
  • Анализ конкурентной среды.

По результатам работы, длившейся около года, были сформированы развернутые стратегические рекомендации по ассортименту, стратегии продаж и дистрибьюции, ценообразованию.

Стратегия развития рынка индустриальных масел для одной из крупнейших нефтяных компаний мира