Наш номер телефона

+7 (499) 504 1653

Stas Marketing о стратегии
25 03.13
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Мы в Stas Marketing уверены, что стратегия - это живой инструмент, цель которого заключается в том, чтобы определить уникальное место компании на рынке и новые, неожиданные для конкурентов способы завоевания этого места.

Андрей Стась. "Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды"

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию на экспортных рынках, туристические потоки и высококвалифицированных жителей и мигрантов. Для того, чтобы повысить свою привлекательность, территории стали прибегать к использовании традиционного коммерческого инструмента - брендинга - в реализации своих программ социально-экономического развития.

В своей книге, являющейся плодом многолетних исследований, известный российский эксперт в области бренд-менеджмента Андрей Стась рассматривает теоретические предпосылки для развития территориального брендинга, анализирует лучшую мировую и российскую практику и предлагает практические решения по созданию сильных территориальных брендов. Книга является основным изложением подхода группы компаний Stas Marketing к брендингу территорий.

Купить книгу Андрея Стася "Новая геральдика" на OZON.RU

 

Андрей Стась. "Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды"